суббота, 20 апреля 2013 г.

CBOSS перевел обслуживание абонентов НСС на единую систему расчетов

CBOSS перевел обслуживание на единую конвергентную автоматизированную систему расчетов (CBOSSconvergence3) еще двух филиалов сотового оператора "Нижегородская сотовая связь" (НСС, дочерняя компания "Ростелекома") в Оренбургской и Ульяновской областях с совокупной абонентской базой более 550 тыс. абонентов.

Пресс-служба оператора сообщила, что перевод обслуживания филиалов ЗАО "НСС" на базу единой конвергентной системы CBOSSconvergence3 обеспечил унификацию бизнес-процессов, технологий обслуживания и взаиморасчетов, систем отчетности. Теперь оператор сможет реализовывать единую тарифную и маркетинговую политику во всех филиалах ЗАО "НСС", подключенных к CBOSSconvergence3.

НСС является одним из крупнейших операторов по количеству обслуживаемых абонентов сети GSM среди дочерних предприятий "Ростелекома". Автоматизация работы и биллинговых процессов как головного офиса ЗАО "НСС" в Нижнем Новгороде, так и его шести филиалов в различных регионах Поволжья происходит на базе единого комплексного конвергентного решения CBOSSconvergence3. В совокупности единое конвергентное решение обеспечивает автоматизацию полного цикла обслуживания более чем 3 млн абонентов ЗАО "НСС".

"В единую конвергентную систему были перенесены все основные тарифные модели филиалов, была выполнена настройка подсистемы обслуживания абонентов, благодаря чему сотрудники филиалов получили возможность выполнять полный цикл операций по обслуживанию абонентов посредством системы CBOSS", - отметила пресс-служба CBOSS.

По данным компании, была выполнена автоматизация взаимодействия филиалов с дилерами, что позволило улучшить контроль движения SIM карт и товаров и сделать более точным учет поступающих средств. Также с целью сохранения действующих сервисов в филиалах было настроено взаимодействие конвергентной системы CBOSS с Wi-Fi платформой, работающей в Ульяновском филиале ЗАО "НСС", благодаря чему абоненты могут по-прежнему пользоваться услугами скоростного беспроводного доступа в Интернет. Завершающим и самым ответственным этапом проекта стала миграция данных о сотнях тысяч абонентов в единое конвергентное решение CBOSS. Для минимизации рисков специалисты CBOSS выполнили тщательную подготовку – были проведены тесты, собраны предварительные данные, составлен детальный поминутный план-график работ.

"Унификация расчетов с абонентами и технологий обслуживания еще двух филиалов ЗАО "НСС" позволила оператору не только снизить себестоимость выполнения операций, но и увеличить качество обслуживания своих абонентов на базе наших самых надежных из представленных на мировом рынке технологических решений класса NonStop, а тщательная, методически выверенная подготовка и слаженная работа двух команд позволила сделать эту работу в крайне сжатые сроки. Не может быть сомнений в том, что это знаковый проект для всего Ростелекома, ибо он демонстрирует возможность унифицированного эффективного обслуживания находящихся в различных регионах и даже пользующихся различными по своим стандартам и поколениям услугами связи абонентов единой конвергентной АСР CBOSS. Мы готовы использовать полученный в ходе данного проекта опыт и технологические наработки для реализации и гораздо более масштабных проектов Ростелекома", - отметил президент CBOSS Андрей Морозов.

ЗАО "НСС" - оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги в 8-ми регионах Поволжья. 100% акций ЗАО "НСС" принадлежит ОАО "Ростелеком". Абонентская база компании составляет более 3 млн. абонентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий